Как сделать печку ВАЗ 2110 теплее.

Заставка_21102

Всем привет. Настала зима и наступили холода. Холодно стало не только на улице, но и в машине. Хотя всегда было раньше тепло. Причин, как всегда, может быть куча.

Но основная из них — отказал/заклинил термостат. То есть — он все тепло направляет в основной радиатор за бампером, где оно благополучно рассеивается в атмосферу. Приближая тем самым глобальное потепление.

Такое положение вещей нас с Лёхой Субботиным не устраивало.

Леха Субботин — мой друг.

Термостат был благополучно заменен. Но как раньше тепло в машине не стало. Заметил, что основной радиатор, начинал теплеть значительно раньше чем 90 градусов. Значит, опять пропускает. Было свободное время, по этому замени термостат еще раз. Стало еще теплее, но все равно радиатор начинал теплеть раньше положенного. А это значит — термостат опять утиль.

Виновник торжества — термостат ВАЗ 2110.

К тому времени лимит свободного времени и нервов подошел к концу. Надо что — то делать. Пересмотрел кучу роликов на ютуб по модернизации термостата. Это очень хорошо, что люди решают проблему и успешно. Но сливать антифриз, снимать термостат и что-то с ним колдовать очень не хотелось из — за того, что на улице мороз, да и все это время. Решение о колдовстве с термостатом было отложено до лета. Так как в голову пришла гениальная идея. Раз термостат открывается раньше положенного, значит можно попробовать пережать патрубок на радиатор, тем самым имитируя его работу.

хомут на нижний патрубок.

Вот такой хомут собрал из обрезков ПВХ 25 трубы. Соединил это все болтами, которые были в хозяйстве.

Вид изнутри.

Полностью пережал им нижний патрубок.

Пережатый нижний патрубок на радиатор.

Резьбу длинных болтов я замотал обычным скотчем, чтоб ничего не перетерла.

Скотч на резьбу.

Чтоб машина не перегревалась — печка должна быть постоянно включена на 2-3 скорости.

Регулятор печки.

Таким образом — контроль температуры лежит не на термостате, а на нас. По опыту скажу, машина никогда не перегревалась и в салоне всегда Ташкент.

Конечно, даже двигатели одной модели индивидуальны и могут сильно отличаться друг от друга. Кому-то, возможно потребуется немного ослабить хомут, чтоб часть тепла все же улетала в радиатор. Я в весеннее время его ослабляю. Так езжу уже второй год — по этому могу советовать.

Данный вариант отлично подойдет как временная мера. Но Вы же понимаете :) . Все временное — постоянно.

Более подробно смотрите в ролике на ютубке.

3 комментария на “Как сделать печку ВАЗ 2110 теплее.”

  • Гена:

    :!: :!: :!: отлично все просто

  • Валера:

    :mrgreen: я думаю получилось хорошо

  • Айнур:

    :!: ура, теперь в машине реально жара, достали эти бракованные термостаты. Что делать, незнаю. Ведь все равно надо как то найти рабочий, а цены сейчас кусаются. Ведь обратно нерабочий термостат не принимают :?:

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :ku-ku: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Чтобы отправить сообщение введите капчу :) Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Реклама


Хотите быть тут? пишите))
Сюда или Сюда

i2life.ru-вконтакте

Статистика
Яндекс.Метрика